Информация по возврату купленных билетов

Возврат купленных билетов осуществляется на основании письменного заявления от пассажира.

Заполненное и отсканированное заявление необходимо отправить по электронной почте balttravel@yandex.ru с адреса пассажира указанного при покупке билета, или самостоятельно приехать в офис и заполнить заявление. Отмена заказа и возврат билетов в устной форме не осуществляется.

Возврат денежных средств за билеты производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления заявления на возврат. Возврат производится тем же способом, как производилась оплата за билеты (возврат наличными, если билеты приобретались в офисе, на банковскую карту, если оплата осуществлялась он-лайн).

Пассажиру возвращается полная сумма с  вычетом комиссии за оформление билетов в размере 10%,  при сдаче билетов более чем за 1(одни) сутки до даты поездки в обычные дни и более чем за 3(трое) суток в предпраздничные и праздничные даты.

В случае если билеты сдаются менее чем за 1 (одни) сутки в обычные дни и менее чем за 3 (трое) суток в праздничные и предпраздничные дни с каждого билета (заявки) удерживается 50 % от их стоимости.

Перевозчик не несет ответственности за опоздание автобуса по вине границы, дорожной обстановки или другим, не зависящим от него факторам. Стоимость проезда в этом случае не возвращается.

Перевозчик не несет ответственности за правильность оформления паспортов, страховок и  виз пассажиров, а также провоза багажа, в случае несоответствия его с таможенными и пограничными правилами. В случае высадки пассажира на границе стоимость проезда не возвращается.

Другие полезные статьи

 

Напишите нам

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

персональных данных

captcha

Оставьте заявку

captcha

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных